En Ru

Статьи

Фильтр
Язык статьи:
Авторы:
Год:
Название:
Название журнала:
DOI:
Тематика:
Специальность ВАК:
Ключевые слова:
Authors:
Year:
Title:
Magazine:
DOI, en:
Thematics:
Thematics, VAK:
Keywords:
Autores:
Año:
Título:
Nombre de la revista:
DOI, es:
Temas:
Temas, VAK:
Palabras clave:
  
  • Связь базисных убеждений с образом мира и восприятием отношений со значимыми другими у подростков, проживающих в различных жизненных условиях
    Российский психологический журнал, 2025. (22) с. 6-27.
    ссылка на статью
    язык публикации Rus
  • Самоотношение созависимых женщин: психологические и генетические предикторы
    Российский психологический журнал, 2025. (22) с. 83-100.
    ссылка на статью
    язык публикации Rus
  • Роль персонализации в формировании цифрового доверия и импульсивных покупок в электронной коммерции
    Теоретическая и экспериментальная психология, 2025. (18) с. 120-137.
    ссылка на статью
    язык публикации Rus
  • Проблема выделения текстовых маркеров депрессии / депрессивности при автоматическом анализе текста
    Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 2025. (22) с. -.
    ссылка на статью
    язык публикации Rus
  • Представления о добре и зле людей с высокой и низкой самоактуализацией
    Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология, 2025. (15) с. 134-147.
    ссылка на статью
    язык публикации Rus
  • Потенциал графических органайзеров в формировании коммуникативной компетентности при изучении русского языка как иностранного
    Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование, 2025. (23) с. 71-92.
    ссылка на статью
    язык публикации Rus
  • Оценка метапознания у детей 5–6 лет: к вопросу о разработке методики
    Российский психологический журнал, 2025. (22) с. -.
    ссылка на статью
    язык публикации Rus
  • Островок амплификации в океане акселерации
    Национальный психологический журнал, 2025. (20) с. 29-41.
    ссылка на статью
    язык публикации Rus
  • Осознанная саморегуляция, школьная вовлеченность, качество преподавания как ресурсы субъективного благополучия и успеваемости обучающихся
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2025. (48) с. 55-77.
    ссылка на статью
    язык публикации Rus