Статьи
-
Шкала экзистенциального поиска Ван Пахтербеке и др.: русскоязычная адаптация и психометрические свойстваРоссийский психологический журнал, 2025. (22) с. 25-46.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Цифровые предикторы психологического благополучия молодежи в реальном и виртуальном мирахВестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2025. (48) с. 78-100.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Усиление педагогической направленности практических заданий на основе ресурсов технопарка для будущих учителейВестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 2025. (22) с. -.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Стратегии совладающего поведения у женщин, мужья которых работают вахтовым методомВестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2025. (48) с. 265-283.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Сравнительный анализ липидома и транскриптома мозолистого тела головного мозга при шизофрении и в здоровом состоянииConsortium PSYCHIATRICUM, 2025. (6) с. 5-17.ссылка на статьюязык публикации Eng, Rus
-
Сравнительный анализ взаимосвязи отношения к смерти и эмоционального выгорания у медицинских работников онкологических учреждений в Узбекистане и ГерманииВестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2025. (48) с. 246-264.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Специфические аспекты профессионального психологического благополучия социальных работников, осуществляющих сопровождение ветеранов военных конфликтов и членов их семейНациональный психологический журнал, 2025. (20) с. 37-52.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Специфика развития понимания эмоций у российских детейНациональный психологический журнал, 2025. (20) с. 100-114.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Современная пушкинистика на международном съезде учителей и преподавателей русской словесности, посвященном 225-летию со дня рождения А.С. ПушкинаВестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование, 2025. (23) с. 9-27.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Симуляторное расстройство в свете теории уровневой регуляции движения: эмпирическое исследованиеНациональный психологический журнал, 2025. (20) с. 37-50.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Связь базисных убеждений с образом мира и восприятием отношений со значимыми другими у подростков, проживающих в различных жизненных условияхРоссийский психологический журнал, 2025. (22) с. 6-27.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Самоотношение созависимых женщин: психологические и генетические предикторыРоссийский психологический журнал, 2025. (22) с. 83-100.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Роль персонализации в формировании цифрового доверия и импульсивных покупок в электронной коммерцииТеоретическая и экспериментальная психология, 2025. (18) с. 120-137.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Проблема выделения текстовых маркеров депрессии / депрессивности при автоматическом анализе текстаВестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 2025. (22) с. -.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Представления учителей начальных классов о процессе обучения-учения с позиции теории деятельностиNew Ideas in Child and Educational Psychology, 2025. (5) с. 3-21.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Представления о добре и зле людей с высокой и низкой самоактуализациейВестник Санкт-Петербургского университета. Психология, 2025. (15) с. 134-147.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Потенциал графических органайзеров в формировании коммуникативной компетентности при изучении русского языка как иностранногоВестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование, 2025. (23) с. 71-92.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Оценка метапознания у детей 5–6 лет: к вопросу о разработке методикиРоссийский психологический журнал, 2025. (22) с. -.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Островок амплификации в океане акселерацииНациональный психологический журнал, 2025. (20) с. 29-41.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Осознанная саморегуляция, школьная вовлеченность, качество преподавания как ресурсы субъективного благополучия и успеваемости обучающихсяВестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2025. (48) с. 55-77.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Особенности реализации компетентностного подхода к обучению школьников русскому языку в Китайской Народной РеспубликеТеоретическая и экспериментальная психология, 2025. (18) с. 26-45.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Особенности организационного поведения сотрудников с феноменом самозванцаНациональный психологический журнал, 2025. (20) с. 86-97.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Мотивационная структура временной перспективы участников боевых действийНациональный психологический журнал, 2025. (20) с. 67-79.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Моделирование навыков стрельбы в адаптивном биатлоне у спортсменов разного уровня мастерства с использованием технологий виртуальной реальностиНациональный психологический журнал, 2025. (20) с. 130-149.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Латентные профили эмоционального интеллекта: российская и китайская выборкиТеоретическая и экспериментальная психология, 2025. (18) с. 46-68.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Коммуникативные характеристики личности и оценка фотографий, сгенерированных искусственным интеллектомТеоретическая и экспериментальная психология, 2025. (18) с. 27-44.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Изучение влияния социальной поддержки, cаморегуляции и самоконтроля на формирование нравственности у студентов университетаОбразование и саморазвитие, 2025. (20) с. 65-77.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Игрушки для ролевой и режиссерской игры: как их предпочтение связано с регуляторными функциями в дошкольном возрасте?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2025. (48) с. 132-157.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Зрительно-пространственный поиск у пациентов с синдромом неглекта: разработка и апробация диагностической методикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2025. (48) с. 126-154.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Динамика негативного отношения к человекоподобному роботу и тревоги при взаимодействии с ним: экспериментальное исследованиеТеоретическая и экспериментальная психология, 2025. (18) с. 9-26.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Влияние домашнего компьютера и Интернета на когнитивные способности учащихся младших классов средней школы: данные национального опроса «China Education Panel Survey»Образование и саморазвитие, 2025. (20) с. 12-26.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Вклад работ коллектива И.П. Лапина в становление современной модели патогенеза депрессивных расстройствConsortium PSYCHIATRICUM, 2025. (6) с. 77-84.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Взаимосвязь позиции ребенка в образовательной ситуации и развития связной речиКультурно-историческая психология, 2025. (21) с. 42-54.ссылка на статьюязык публикации Eng, Rus
-
Взаимосвязь использования экранного времени и проявления различных типов агрессии в старшем подростковом возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2025. (48) с. 60-83.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
В.П. Кащенко и рождение высшего дефектологического образования в РоссииВестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование, 2025. (23) с. 54-74.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Атрибуция метакогнитивного сигнала о неосознаваемом решении задачиВестник Санкт-Петербургского университета. Психология, 2025. (15) с. 66-80.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
The Effects of Emotional States and World Assumptions on Moral Disengagement in Adolescents from Combat ZonesPsychology in Russia: State of the Art, 2025. (18) p. 97-112.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Supporting the mental health of forcibly displaced childrenNature Reviews Psychology, 2025. (4) p. 370–387.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Sleep microstructure organizes memory replayNature, 2025. (637) p. 1161–1169.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Repetitive negative thinking as a transdiagnostic cognitive processNature Reviews Psychology, 2025. (4) p. 127–141 .ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Precise individual measures of inhibitory controlNature Human Behaviour, 2025. (4) p. 127–141 .ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Neural similarity predicts whether strangers become friendsNature Human Behaviour, 2025. (4) p. 127–141 .ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Meta-analysis of randomized controlled trials examining social comparison as a behaviour change technique across the behavioural sciencesNature Human Behaviour, 2025. (4) p. 127–141 .ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Linking birth experience and perinatal depression symptoms to neuroanatomical changes in hippocampus and amygdalaScience, 2025. (11) p. 127–141 .ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Large-scale examination of early-age sex differences in neurotypical toddlers and those with autism spectrum disorder or other developmental conditionsNature Human Behaviour, 2025. (11) p. 127–141 .ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Job Satisfaction and Turnover Intentions of Expatriate Non-Native English-Speaking Teachers in ChinaRussian Psychological Journal, 2025. (22) p. 177-194.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Intelligence Types Predict Different Domains of Emotional Creativity Through Self-Assessed Creativity and IntelligencePsychology in Russia: State of the Art, 2025. (18) p. 60-82.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Inhibitory control of speech production in the human premotor frontal cortexNature Human Behaviour, 2025. (9) p. 971–986.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Hippocampal encoding of memories in human infantsScience, 2025. (387) p. 1316-1320.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Fluid Intelligence in Children with Learning DisabilitiesPsychology in Russia: State of the Art, 2025. (18) p. 20-34.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Fast and robust visual object recognition in young childrenScience, 2025. (11) p. 20-34.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Examining the influence of avatar identification on sharing intention in the metaverse: The mediating role of immersion and moderating effect of perceived social distanceWorld of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies, 2025. (1) p. 54-78.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Emotion regulation and mental health across cultures: a systematic review and meta-analysisNature Human Behaviour, 2025. (9) p. 1176–1200 .ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Elusive Sources for Gender Differences in Spatial Ability: The Role of Personality, Spatial Interests, and Everyday BehavioursPsychology in Russia: State of the Art, 2025. (18) p. 35-59.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Discovering cognitive strategies with tiny recurrent neural networksNature, 2025. (18) p. 35-59.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Differences in psychologists’ cognitive traits are associated with scientific dividesNature Human Behaviour, 2025. (9) p. 1147–1161.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Children’s arithmetic skills do not transfer between applied and academic mathematicsNature, 2025. (639) p. 673–681.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Blogosphere and virtual society: Exploring new areas of researchWorld of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies, 2025. (1) p. 79-95.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Augmenting rehabilitation robotics with spinal cord neuromodulation: A proof of conceptScience, 2025. (10) p. 79-95.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Athletic Identity and Performance Anxiety among University Athletes: Moderating Role of Perceived Coaching StylesPsychology in Russia: State of the Art, 2025. (18) p. 83-99.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
Adolescent maturation of cortical excitation-inhibition ratio based on individualized biophysical network modelingScience, 2025. (11) p. 83-99.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
A Psycho-Socio-Cultural Investigation of Factors Involved in the Perezhivanie of Chilean MothersPsychology in Russia: State of the Art, 2025. (18) p. 129-140.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
A meta-analysis of the association of death anxiety with psychological distress and psychopathologyNature Human Behaviour, 2025. (9) p. 933–943.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
A foundation model to predict and capture human cognitionNature, 2025. (9) p. 933–943.ссылка на статьюязык публикации Eng
-
«Школа — это сложно даже по игре»: хотят ли современные дети 4–7 лет играть в школу?Национальный психологический журнал, 2025. (20) с. 42-58.ссылка на статьюязык публикации Rus
- Назад
- 1
- Вперед
- Страницы