Статьи
-
Оценка метапознания у детей 5–6 лет: к вопросу о разработке методикиРоссийский психологический журнал, 2025. (22) с. -.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Островок амплификации в океане акселерацииНациональный психологический журнал, 2025. (20) с. 29-41.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Осознанная саморегуляция, школьная вовлеченность, качество преподавания как ресурсы субъективного благополучия и успеваемости обучающихсяВестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2025. (48) с. 55-77.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Особенности реализации компетентностного подхода к обучению школьников русскому языку в Китайской Народной РеспубликеТеоретическая и экспериментальная психология, 2025. (18) с. 26-45.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Особенности организационного поведения сотрудников с феноменом самозванцаНациональный психологический журнал, 2025. (20) с. 86-97.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Мотивационная структура временной перспективы участников боевых действийНациональный психологический журнал, 2025. (20) с. 67-79.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Моделирование навыков стрельбы в адаптивном биатлоне у спортсменов разного уровня мастерства с использованием технологий виртуальной реальностиНациональный психологический журнал, 2025. (20) с. 130-149.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Латентные профили эмоционального интеллекта: российская и китайская выборкиТеоретическая и экспериментальная психология, 2025. (18) с. 46-68.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Коммуникативные характеристики личности и оценка фотографий, сгенерированных искусственным интеллектомТеоретическая и экспериментальная психология, 2025. (18) с. 27-44.ссылка на статьюязык публикации Rus
-
Изучение влияния социальной поддержки, cаморегуляции и самоконтроля на формирование нравственности у студентов университетаОбразование и саморазвитие, 2025. (20) с. 65-77.ссылка на статьюязык публикации Eng